вторник, 12 ноября 2019 г.

transatlantic digital trade


https://www.csis.org/blogs/future-digital-trade-policy-and-role-us-and-uk




48 процентов немецких и 70 процентов британских покупателей электронной коммерции используют сайты электронной коммерции в США, 



Europe and the United States stand at the cusp of an economic revolution -- the rise of automation, data exchanges, and new technologies that connect the physical and virtual worlds to generate unprecedented efficiencies and scale economies for companies of all sizes.
These technological changes are also critically shaping transatlantic and therefore global trade and supply chains. In particular, a rapidly growing share of trade flows between the U.S. and Europe is digital – exchange of digitized products and digitally delivered services; data among people, businesses, and machines; and physical products that have been bought and sold digitally on ecommerce platforms. An especially important share of the total transatlantic online trade happens between the United States and UK.
So, how much digital flows are we talking about?
  • Ecommerce – digital purchases of physical products – is booming in the transatlantic market, growing 2-3 times faster than overall trade. The United States, UK, and Germany are among the very largest ecommerce markets and also the most important cross-border ecommerce markets for each other: 48 percent of German and 70 percent of UK ecommerce shoppers use U.S. ecommerce sites, while 49 percent of Americans buy from UK sites. American online shoppers make most of their online purchases from the U.K. and China.
  • In digitally-enabled services (business, professional, and technical services, royalties and license fees, insurance services, financial services, and telecommunications that are largely enabled by information technologies), the EU and U.S. are top markets to each other: the EU is the destination for 45 percent of American digitally derivable service exports and source of 46 percent of U.S. imports of digitally derivable services, accounting for  twice as much as Asia. For EU, the United States is the largest external market for EU’s ICT-enabled services, making up 32 percent of EU’s extra-regional ICT-enabled service exports.
  • Digital trade is important for the U.S. economy: in 2009, exports of digitally enabled services accounted for 53 percent of total U.S. services exports while imports of these services accounted for 49 percent of total U.S. services imports. In 2015, the U.S. had a $161.5 billion trade surplus in digitally-deliverable services. $70 billion of that is surplus with the EU, and $8 billion of that surplus with the UK.
  • U.S. digital goods, services, and data are frequently used as inputs in European-made final products and exports, and vice versa. Some 53 percent of digitally deliverable U.S. services exports going to the EU were used in the production of EU exports, while 62 percent of digitally deliverable EU services exports are incorporated into U.S. exports. The rise of this transatlantic digital supply chain means that the United States and Europe play a central role in each other’s global competitiveness in the digital era.
  • Of course, not all services travel across the Atlantic: both U.S. and EU companies have affiliates in each other’s markets that also sell digitally deliverable services. In 2014 U.S. affiliates in Europe supplied $428 billion in digitally deliverable services (or 2.3 times as much as U.S. digital services exports to EU), whereas European affiliates in the United States supplied $270 billion in digitally deliverable services (1.5 times as much as EU Exports of digitally enabled services to the U.S.).

Европа и Соединенные Штаты стоят на пороге экономической революции - развития автоматизации, обмена данными и новых технологий, которые соединяют физический и виртуальный миры, создавая беспрецедентную эффективность и экономию за счет масштаба для компаний всех размеров.

Эти технологические изменения также критически формируют трансатлантические и, следовательно, глобальные торговые и логистические цепочки. В частности, быстро растущая доля торговых потоков между США и Европой является цифровой - обмен цифровыми продуктами и услугами, предоставляемыми в цифровой форме; данные среди людей, предприятий и машин; и физические продукты, которые были куплены и проданы в цифровой форме на платформах электронной коммерции. Особенно важная доля всей трансатлантической онлайн-торговли происходит между Соединенными Штатами и Великобританией.

Итак, о каких цифровых потоках идет речь?

Электронная коммерция - цифровые покупки физических продуктов - процветает на трансатлантическом рынке и растет в 2-3 раза быстрее, чем общий объем торговли. 

Соединенные Штаты, Великобритания и Германия являются одними из самых крупных рынков электронной коммерции, а также наиболее важными трансграничными рынками электронной коммерции друг для друга: 

48 процентов немецких и 70 процентов британских покупателей электронной коммерции используют сайты электронной коммерции в США, 


а 49 процентов американцев купить с сайтов Великобритании. Американские онлайн-покупатели делают большинство своих покупок в Интернете из Великобритании и Китая.



В сфере услуг с цифровыми технологиями (бизнес, профессиональные и технические услуги, лицензионные платежи и лицензионные отчисления, страховые услуги, финансовые услуги и телекоммуникации, которые в значительной степени обеспечиваются информационными технологиями), ЕС и США являются ведущими рынками друг для друга: 

ЕС является место назначения для 45 процентов американского экспорта услуг с цифровым производством и источник 46 процентов импорта США услуг с цифровым производством, что в два раза больше, чем в Азии. Для ЕС Соединенные Штаты являются крупнейшим внешним рынком для услуг ЕС с поддержкой ИКТ, на которые приходится 32 процента экспорта ЕС вне региона с поддержкой ИКТ.

Великобритания является крупнейшим торговым партнером Америки в сфере услуг с цифровым доступом: на ее долю приходится 23 процента экспорта США и 29 процентов импорта услуг США с цифровым предоставлением из ЕС.


Цифровая торговля имеет важное значение для экономики США: в 2009 году экспорт услуг с цифровыми технологиями составлял 53 процента от общего объема экспорта услуг США, в то время как импорт этих услуг составлял 49 процентов от общего объема импорта услуг США. 

В 2015 году США имели положительное сальдо торгового баланса в 161,5 млрд. Долларов США в услугах с цифровой доставкой. Из этой суммы 70 миллиардов долларов - это избыток в ЕС, а 8 миллиардов долларов - в Великобритании.


Цифровые товары, услуги и данные США часто используются в качестве входных данных для конечных продуктов и экспорта европейского производства и наоборот. Около 53 процентов экспорта услуг США в цифровом виде, направляемого в ЕС, использовалось для производства экспорта из ЕС, а 62 процента экспорта услуг ЕС в цифровом виде включается в экспорт в США. 

Рост этой трансатлантической цифровой цепочки поставок означает, что Соединенные Штаты и Европа играют центральную роль в глобальной конкурентоспособности друг друга в цифровую эпоху.


Конечно, не все услуги распространяются через Атлантику: у компаний США и ЕС есть филиалы на рынках друг друга, которые также продают услуги с цифровой доставкой. В 2014 году американские филиалы в Европе предоставили услуги с цифровой доставкой на сумму 428 миллиардов долларов (или в 2,3 раза больше, чем экспорт цифровых услуг США в ЕС), тогда как европейские филиалы в Соединенных Штатах предоставили услуги с цифровой доставкой на сумму 270 миллиардов долларов (в 1,5 раза больше, чем экспорт ЕС). цифровых услуг в США).


The United States and Europe are massively important markets to each other also in the digital economy. U.S and European consumer welfare and the global competitiveness of U.S. and European businesses and exports depends on fluid access to and quality of inputs of digital services, products, and data sourced from the other side of the Atlantic.
Nowhere is the case for free flows of goods, services, and data than between the United States and UK, which are each other’s main trading partners of goods and services sold online. 
It is time to focus on enhancing both the bilateral and transatlantic digital trade which is why CSIS, the UK’s Institute of Directors and Chatham House have joined together to map out a future U.S.-UK digital trade agenda.
Трансатлантические потоки данных также являются крупнейшими в мире, на них приходится более половины потоков данных в Европе и около половины потоков в США. 

Более 60 процентов просмотров на YouTube в США было связано с контентом, загруженным за границу, и более 80 процентов просмотров из Великобритании - часто с сайтов США, таких как Google, Facebook или Yahoo !. 

Часто пропускаемые МСП особенно зависят от текучих потоков цифровых товаров, услуг и данных.
Соединенные Штаты и Европа являются чрезвычайно важными рынками друг для друга также в цифровой экономике. 

Благосостояние потребителей в США и Европе, а также глобальная конкурентоспособность американских и европейских предприятий и экспортных товаров зависят от бесперебойного доступа к цифровым услугам, продуктам и данным, поступающим с другой стороны Атлантики, и их качества.

Нигде не наблюдается свободного потока товаров, услуг и данных, как между Соединенными Штатами и Великобританией, которые являются основными торговыми партнерами друг друга товаров и услуг, продаваемых в Интернете.

Настало время сосредоточиться на расширении как двусторонней, так и трансатлантической цифровой торговли, поэтому CSIS, Институт директоров Великобритании и Chatham House объединились, чтобы наметить будущую программу цифровой торговли США и Великобритании.



Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий