Уважаемые родители!
В этом году для семиклассников Москвы была проведена диагностика, которая помогла определить уровень подготовки обучающихся по русскому языку. Это даст учителям возможность выстроить персональную образовательную траекторию ребенка, выработать рекомендации по дальнейшему обучению и совместными усилиями помочь ему стать успешным.
Ваш ребенок прошел независимую диагностику по русскому языку, занял 11-е место, набрав 8 баллов из 18 (количество участников диагностики с таким же баллом – 8053), что соответствует отметке 3 по пятибалльной шкале оценивания.
Это означает, что ребенок в целом владеет такими языковыми умениями, как применение правил правописания суффиксов причастий, НЕ со словами разных частей речи; опознавание причастия и деепричастия в предложении; постановка знаков препинания в предложениях с причастными и деепричастными оборотами и т. д. Кроме того, ему в целом удается справиться с заданиями на смысловое чтение текстов небольшого объема: понимание содержания прочитанного; нахождение слова по его лексическому значению.
Вместе с тем у обучающегося наблюдается недостаточное развитие умений проводить пунктуационный разбор предложений; анализировать строение предложения; применять правила правописания Н и НН в словах разных частей речи, верно определять слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи и т. д. Без этих навыков ученик будет испытывать затруднения, осваивая программу 8–9-х классов, будет не вполне уверенно чувствовать себя на ОГЭ.
Школа готова помочь обучающемуся восполнить имеющиеся пробелы в знаниях и сформировать предметные и общеучебные умения, необходимые ему для дальнейшего обучения. Эти умения, безусловно, пригодятся и в будущем, помогут стать успешным как в профессии, так и в жизни в современном информационном обществе.
Мы сделаем подборку тех заданий, в которых Вашим ребенком были допущены ошибки. Информация по заданиям будет отдельным письмом дополнительно направлена Вам на электронную почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий