понедельник, 12 декабря 2022 г.

about responsible use of AI Искусственный Интеллект



https://www.csis.org/analysis/domestic-perspectives-ipefs-digital-economy-component


"...Nearly all stakeholders consulted were concerned about responsible use of AI in the Indo-Pacific. Businesses see the development of AI governance principles as crucial to responsible growth of this emerging technology, particularly in the context of contrasting governance regimes emerging in the European Union and China that could be less friendly to innovation. Congress has increased its focus on legislating AI policy, passing a variety of AI provisions in the National Defense Authorization Act of 2021. Labor unions and advocates share broad concerns about future AI development, as well as specific concerns about the deployment of AI in hiring, firing, and workplace management. In the words of a labor union official:


Workplace issues should be digital trade issues. The introduction of AI in the workplace—the way AI is used at Amazon to hire and fire workers—raises questions about employment discrimination. . . . I just didn’t appreciate how many issues are emerging when AI is deployed in the workplace. Either these issues should be in the IPEF digital chapter or cross-referenced in another....".

Почти все заинтересованные стороны, с которыми были проведены консультации, были обеспокоены ответственным использованием ИИ в Индо-Тихоокеанском регионе. Компании считают разработку принципов управления ИИ критически важной для ответственного роста этой новой технологии, особенно в контексте контрастирующих режимов управления, возникающих в Европейском союзе и Китае, которые могут быть менее благоприятными для инноваций. Конгресс уделил больше внимания законодательной разработке политики в области ИИ, приняв ряд положений об ИИ в Законе о государственной обороне от 2021 года. Профсоюзы и активисты разделяют общие опасения по поводу будущего развития ИИ, а также конкретные опасения по поводу использования ИИ при приеме на работу, увольнения и управление рабочим местом. По словам представителя профсоюза:


Проблемы на рабочем месте должны быть вопросами цифровой торговли. Внедрение ИИ на рабочем месте — то, как ИИ используется в Amazon для найма и увольнения сотрудников — поднимает вопросы о дискриминации при приеме на работу. . . . Я просто не понимал, сколько проблем возникает, когда ИИ внедряется на рабочем месте. Либо эти вопросы должны быть в цифровой главе IPEF, либо перекрестные ссылки в другой.

Domestic stakeholders converge on the need for worker upskilling and expanding access to the digital economy. According to an APEC report, 69 percent of job postings in the United States, Canada, Australia, New Zealand, and Singapore were in digital occupations. However, the supply of digitally skilled workers remains too low to fill these roles. The U.S. Department of Commerce’s recently announced IPEF Upskilling Initiative for Women and Girls aims to close this gap by leveraging private sector engagement initiatives to provide over seven million digital training and education opportunities to women and girls in IPEF countries. Stakeholders generally support the intent of this initiative. However, some labor advocates have expressed apprehension about whether this upskilling initiative for Indo-Pacific workers will come at the expense of U.S. workers. More broadly, many domestic stakeholders would like to see future IPEF upskilling commitments in the region coupled with parallel upskilling initiatives for U.S. workers. Domestic stakeholders welcome additional investments in digital infrastructure to boost internet access in the Indo-Pacific—both at home and abroad.

Finally, all domestic stakeholders agreed on the need to simplify e-commerce rules to facilitate digital trade, particularly focusing on U.S. SMEs. Small business exporters stand to benefit significantly from the implementation of an Indo-Pacific digital trade agreement, according to the Global Innovation Forum. Such an agreement would increase export sales by 35 percent, add an average of 22 jobs over three years per business to accommodate increased Indo-Pacific sales, and grow U.S. exports by over $72 billion. With streamlined digital trade rules for SMEs, small businesses would be better positioned to access large Indo-Pacific markets to grow their U.S. footprint. There was broad recognition among interviewees from business, labor, and Congress that digital trade barriers and uneven regulation place the greatest burden on export-oriented SMEs, which, unlike large corporations, lack the capacity to influence rulemaking. Stakeholders believe that SMEs would benefit from further digital trade and e-commerce facilitation in IPEF:

For small businesses and micro e-sellers, the complexity is the trade barrier. The biggest thing we can do is simplify the [customs] process. We need to get good at playing small ball here.

Certainly, there are still gaps between stakeholders’ positions on each of these issues. However, a shared focus among stakeholders on these emerging digital issues provides the Biden administration with a strong footing to break new ground in an IPEF digital chapter.

Small business exporters stand to benefit significantly from the implementation of an Indo-Pacific digital trade agreement, according to the Global Innovation Forum. Such an agreement would increase export sales by 35 percent, add an average of 22 jobs over three years per business to accommodate increased Indo-Pacific sales, and grow U.S. exports by over $72 billion.

Внутренние заинтересованные стороны сходятся во мнении о необходимости повышения квалификации работников и расширения доступа к цифровой экономике. Согласно отчету АТЭС, 69% объявлений о вакансиях в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре относятся к цифровым профессиям. Тем не менее, предложение квалифицированных специалистов по цифровым технологиям остается слишком низким, чтобы выполнять эти роли.

 Недавно объявленная Министерством торговли США Инициатива IPEF по повышению квалификации для женщин и девочек направлена на устранение этого разрыва за счет использования инициатив по привлечению частного сектора для предоставления более семи миллионов возможностей цифрового обучения и образования для женщин и девочек в странах IPEF. Заинтересованные стороны в целом поддерживают намерение этой инициативы. Однако некоторые защитники труда выразили опасения по поводу того, не будет ли эта инициатива по повышению квалификации рабочих из Индо-Тихоокеанского региона осуществляться за счет рабочих из США. В более широком смысле, многие местные заинтересованные стороны хотели бы, чтобы будущие обязательства IPEF по повышению квалификации в регионе сочетались с параллельными инициативами по повышению квалификации для американских работников. Внутренние заинтересованные стороны приветствуют дополнительные инвестиции в цифровую инфраструктуру для расширения доступа в Интернет в Индо-Тихоокеанском регионе — как дома, так и за рубежом.


Наконец, все внутренние заинтересованные стороны согласились с необходимостью упростить правила электронной коммерции для облегчения цифровой торговли, уделяя особое внимание МСП США. По данным Глобального инновационного форума, экспортеры малого бизнеса получат значительную выгоду от реализации Индо-Тихоокеанского соглашения о цифровой торговле. Такое соглашение увеличило бы экспортные продажи на 35 процентов, добавило бы в среднем 22 рабочих места в течение трех лет для каждого бизнеса, чтобы обеспечить рост продаж в Индо-Тихоокеанском регионе, и увеличило бы экспорт США более чем на 72 миллиарда долларов. Благодаря упорядоченным правилам цифровой торговли для МСП малые предприятия будут иметь больше возможностей для доступа к крупным рынкам Индо-Тихоокеанского региона для расширения своего присутствия в США. Среди опрошенных представителей бизнеса, профсоюзов и Конгресса было широко признано, что барьеры цифровой торговли и неравномерное регулирование ложатся самым большим бременем на экспортно-ориентированные МСП, которые, в отличие от крупных корпораций, не имеют возможности влиять на нормотворчество. Заинтересованные стороны считают, что МСП выиграют от дальнейшего упрощения цифровой торговли и электронной коммерции в рамках IPEF:


Для малого бизнеса и микро-электронных продавцов сложность — это торговый барьер. Самое большое, что мы можем сделать, это упростить [таможенный] процесс. Нам нужно научиться хорошо играть в малый мяч.


Безусловно, между позициями заинтересованных сторон по каждому из этих вопросов все еще существуют расхождения. Тем не менее, общее внимание заинтересованных сторон к этим возникающим цифровым проблемам дает администрации Байдена прочную основу для открытия новых горизонтов в цифровой главе IPEF.


По данным Глобального инновационного форума, экспортеры малого бизнеса получат значительную выгоду от реализации Индо-Тихоокеанского соглашения о цифровой торговле. Такое соглашение увеличило бы экспортные продажи на 35 процентов, добавило бы в среднем 22 рабочих места в течение трех лет для каждого бизнеса, чтобы обеспечить рост продаж в Индо-Тихоокеанском регионе, и увеличило бы экспорт США более чем на 72 миллиарда долларов.

Ultimately, the United States needs to get its own digital house in order for a durable international digital strategy to emerge. While the United States should shape the future of the Indo-Pacific digital economy to align with U.S.-preferred rules and norms, forging a credible domestic alternative to European and Chinese digital regimes can only enhance this foreign policy objective.


В конечном счете, Соединенным Штатам необходимо обзавестись собственным цифровым домом, чтобы появилась прочная международная цифровая стратегия. В то время как Соединенные Штаты должны формировать будущее цифровой экономики Индо-Тихоокеанского региона в соответствии с предпочтительными для США правилами и нормами, создание надежной внутренней альтернативы европейским и китайским цифровым режимам может только повысить эту цель внешней политики.


Conclusion

The digital economy is rapidly evolving in the Indo-Pacific, with or without U.S. leadership. If Washington is unable to offer a compelling vision for the future of the digital economy, alternative models crafted by Beijing and Brussels stand to become the regional defaults. Without a free and open digital economy in the Indo-Pacific, U.S. workers and businesses—particularly SMEs—stand to lose out on economic opportunities. IPEF is a good first step toward shaping the future of the region’s digital economy in line with U.S.-preferred rules and norms. However, the Biden administration’s agenda will prevail only if the United States pursues a robust set of domestic digital policies that adds credibility to its foreign agenda.

There is a common misperception that only big business supports digital trade, that labor opposes digital trade, and that Congress is gridlocked on digital regulation. The conversations with domestic stakeholders for this project revealed a different story: that business, labor, and Congress all actively seek an affirmative digital agenda in IPEF that offers a U.S.-led model for the region. Domestic stakeholders may disagree about what this model should look like, but all recognize the significant potential of IPEF to advance a new vision for the digital economy.

Forging consensus among business, labor, and Congress will be difficult and requires U.S. policymakers to deepen consultation with a variety of domestic stakeholders. But failure of IPEF due to domestic discontent is not an option; the United States cannot repeat the damage that the TPP withdrawal did to U.S. economic and strategic interests in the Indo-Pacific. Shaping the future of the digital economy in the world’s most critical economic region will be well worth the effort of building domestic support behind this framework.

Заключение

Цифровая экономика быстро развивается в Индо-Тихоокеанском регионе под руководством США или без него. Если Вашингтон не сможет предложить убедительное видение будущего цифровой экономики, альтернативные модели, разработанные Пекином и Брюсселем, могут стать региональными моделями по умолчанию. Без свободной и открытой цифровой экономики в Индо-Тихоокеанском регионе американские рабочие и предприятия, особенно малые и средние предприятия, могут потерять экономические возможности. IPEF — это хороший первый шаг к формированию будущего цифровой экономики региона в соответствии с предпочтительными для США правилами и нормами. Однако повестка дня администрации Байдена будет преобладать только в том случае, если Соединенные Штаты будут проводить надежную внутреннюю политику в области цифровых технологий, которая повысит доверие к их внешней повестке дня.


Существует распространенное заблуждение, что только крупный бизнес поддерживает цифровую торговлю, что рабочие выступают против цифровой торговли и что Конгресс застрял в цифровом регулировании. Беседы с местными заинтересованными сторонами по этому проекту выявили другую историю: бизнес, профсоюзы и Конгресс активно ищут позитивную цифровую повестку дня в IPEF, которая предлагает модель для региона под руководством США. Внутренние заинтересованные стороны могут не согласиться с тем, как должна выглядеть эта модель, но все признают значительный потенциал IPEF для продвижения нового видения цифровой экономики.


Достижение консенсуса между бизнесом, профсоюзами и Конгрессом будет трудным и требует от американских политиков углубленных консультаций с различными заинтересованными сторонами внутри страны. Но провал IPEF из-за внутреннего недовольства не вариант; Соединенные Штаты не могут повторить тот ущерб, который выход ТТП нанес экономическим и стратегическим интересам США в Индо-Тихоокеанском регионе. Формирование будущего цифровой экономики в наиболее важном экономическом регионе мира будет стоить усилий по созданию внутренней поддержки в рамках этой структуры.


Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий