понедельник, 12 декабря 2022 г.

ISS_international school services


international school services

https://www.iss.edu/



https://en.wikipedia.org/wiki/International_Schools_Services


Основанная в 1955 году организация International Schools Services (ISS) была создана как некоммерческая организация, призванная помогать международным и американским школам, которые в то время быстро росли. Эти школы развивались в результате растущего сотрудничества между народами мира в этот период ярко выраженной глобализации.[1]


Фон

Компания была детищем Артура Свитсера, плодовитого писателя, педагога и государственного деятеля, который присутствовал в Париже в 1916 году при рождении Лиги Наций.[2] Его путешествия во время войны в качестве репортера и последующее сотрудничество с государственными чиновниками привели его к активной деятельности по продвижению глобальной коммуникации через образование. В 1924 году он объединил усилия с другими единомышленниками для создания Международной школы в Женеве[3], а в 1947 году — Международной школы Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке[2]. Свитсер надеялся проложить путь к глобальному взаимопониманию и общению и, благодаря этим усилиям, открыть дверь к миру во всем мире. Его высокие цели укоренились в практической некоммерческой компании, которая должна была служить потребностям этих международных образовательных учреждений.


Поддержка международных образовательных программ

В последующие годы, когда компании начали расширяться на международном уровне, а правительства открыли большее количество посольств и аванпостов, возникла еще большая потребность в школах, в которых программы были бы многоязычными, аполитичными и одобренными местными властями. В ответ на эти потребности была основана компания International Schools Services.


К 1955 году по всему миру появилось очень много таких школ, некоторые из них находились в отдаленных районах и обучали лишь горстку учеников. Эти школы по-прежнему нуждались в руководстве, постоянстве и доступе к квалифицированным учителям и материалам, даже несмотря на то, что обслуживали лишь такое небольшое количество учащихся. Поскольку многонациональные компании часто были не в состоянии предоставлять эти услуги, ISS могла предоставлять этим организациям услуги по управлению образованием, предлагая структуру и системы, с помощью которых школы могли работать независимо. Услуги компании также были расширены до фактического планирования и развития международных школ как для государственных, так и для частных предприятий.


Текущая работа

Являясь некоммерческим агентством, ISS продолжает расширять возможности получения образования для детей по всему миру. Различные филиалы компании предлагают сопутствующие услуги по поддержке и развитию академических программ, финансовому благополучию и материально-техническому обеспечению своих клиентских школ. Эта поддержка включает набор персонала, управление финансами, закупку школьных принадлежностей, профессиональное развитие и информационные услуги. Кроме того, ISS предлагает программу управления фондами, которая позволяет международным школам поддерживать статус некоммерческой организации в Соединенных Штатах и ​​помогает им в вопросах, связанных с бухгалтерским учетом, налогами, управлением советом директоров, подачей заявки на грант, написанием и сбором средств.


В настоящее время ISS напрямую управляет более чем 20 школами и оказывает конкретные услуги более чем 800 международным школам. В дополнение к базовому офису в Принстоне, штат Нью-Джерси, ISS в настоящее время имеет три региональных офиса, расположенных на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Карибском бассейне.



ОПИСАНИЕ КУРСА:

 

Как ВЫ могли бы использовать возможности генеративного ИИ?

 

Педагогу важно быть готовым к разрушительному сдвигу, который генеративный ИИ, такой как ChatGPT, mid-journey и другие, может привнести в преподавание, обучение и сектор образования в целом. Благодаря возможности писать точечные ответы на подсказки, разрабатывать код, анализировать данные, создавать потрясающие визуализации и многое другое, ChatGPT и аналогичные инструменты могут революционизировать способы, с помощью которых мы создаем персонализированный опыт обучения для наших студентов. В то же время эти инструменты поднимают важные вопросы об этичном и ответственном использовании генеративного ИИ в образовании, в частности о том, как защититься от предвзятого контента, ложной информации, академической нечестности и устаревших методов преподавания и обучения. На этом виртуальном занятии для преподавателей K12 вы узнаете, как использовать возможности ChatGPT и других инструментов искусственного интеллекта, а также по-новому представить, как мы можем создавать более эффективные учебные процессы для наших учащихся. Это будет включать исследования в отношении разработки учебных программ, планов обучения, выставления оценок, оценки, отчетности и многого другого.

 

Присоединяйтесь к нам на провокационном 90-минутном виртуальном занятии для преподавателей K12, которое нельзя пропустить. Вы научитесь определять, использовать и ГОТОВИТЬСЯ к тому, что, вероятно, станет следующей серьезной волной технологического прорыва. Будьте готовы:

 

Изучите различные приложения генеративного ИИ, связанные с преподаванием, обучением и личной продуктивностью.




Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий