пятница, 6 марта 2020 г.

SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION (ICO)!!!

SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION


https://www.sec.gov/litigation/investreport/34-81207.pdf

PAGE 1

SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION SECURITIES EXCHANGE ACT OF 1934 Release No. 81207 / July 25, 2017 Report of Investigation Pursuant to Section 21(a) of the Securities Exchange Act of 1934: The DAO I. Introduction and Summary The United States Securities and Exchange Commission’s (“Commission”) Division of Enforcement (“Division”) has investigated whether The DAO, an unincorporated organization;

Slock.it UG (“Slock.it”), a German corporation;
https://slock.it/

 Slock.it’s co-founders; and intermediaries may have violated the federal securities laws. The Commission has determined not to pursue an enforcement action in this matter based on the conduct and activities known to the Commission at this time. As described more fully below, The DAO is one example of a Decentralized Autonomous Organization, which is a term used to describe a “virtual” organization embodied in computer code and executed on a distributed ledger or blockchain. The DAO was created by Slock.it and Slock.it’s co-founders, with the objective of operating as a for-profit entity that would create and hold a corpus of assets through the sale of DAO Tokens to investors, which assets would then be used to fund “projects.” The holders of DAO Tokens stood to share in the anticipated earnings from these projects as a return on their investment in DAO Tokens. In addition, DAO Token holders could monetize their investments in DAO Tokens by re-selling DAO Tokens on a number of web-based platforms (“Platforms”) that supported secondary trading in the DAO Tokens. After DAO Tokens were sold, but before The DAO was able to commence funding projects, an attacker used a flaw in The DAO’s code to steal approximately one-third of The DAO’s assets. Slock.it’s co-founders and others responded by creating a work-around whereby DAO Token holders could opt to have their investment returned to them, as described in more detail below. The investigation raised questions regarding the application of the U.S. federal securities laws to the offer and sale of DAO Tokens, including the threshold question whether DAO Tokens are securities. Based on the investigation, and under the facts presented, the Commission has determined that DAO Tokens are securities under the Securities Act of 1933 (“Securities Act”) and the Securities Exchange Act of 1934 (“Exchange Act”). 1 The Commission deems it appropriate and in the public interest to issue this report of investigation (“Report”) pursuant to 1 This Report does not analyze the question whether The DAO was an “investment company,” as defined under Section 3(a) of the Investment Company Act of 1940 (“Investment Company Act”), in part, because The DAO never commenced its business operations funding projects. Those who would use virtual organizations should consider their obligations under the Investment Company Act.



КОМИССИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ОБМЕНУ
Акт об обмене ценных бумаг 1934 года
Выпуск № 81207/25 июля 2017 г.
Отчет о расследовании В соответствии с разделом 21 (а) Закона о бирже ценных бумаг 1934 года:
DAO
I. Введение и резюме
Отдел Комиссии по ценным бумагам и биржам США («Комиссия»)
Правоприменение («Отдел») проверило, является ли DAO некорпоративной организацией;
Slock.it UG («Slock.it»), немецкая корпорация; Соучредители Slock.it; и посредники могут
нарушили федеральные законы о ценных бумагах. Комиссия решила не проводить
принудительные действия в этом вопросе, основанные на поведении и действиях, известных Комиссии
в это время.
Как более подробно описано ниже, DAO является одним из примеров децентрализованного
Автономная организация, это термин, используемый для описания «виртуальной» организации, воплощенной в
компьютерный код и исполняется на распределенном регистре или блокчейне. DAO был создан
Соучредители Slock.it и Slock.it, с целью работы в качестве коммерческой организации, которая
создаст и будет содержать совокупность активов путем продажи токенов DAO инвесторам, что
активы будут использованы для финансирования «проектов». Владельцы токенов DAO должны были участвовать в
ожидаемый доход от этих проектов как возврат их инвестиций в DAO Tokens. В
Кроме того, владельцы токенов DAO могут монетизировать свои инвестиции в токены DAO путем перепродажи
Токены DAO на ряде веб-платформ («Платформ»), которые поддерживают вторичные
торговля в токенах DAO.
После того, как DAO токены были проданы, но до того, как DAO смог начать финансирование
В своих проектах злоумышленник использовал изъян в коде DAO для кражи примерно одной трети
Активы DAO. Соучредители Slock.it и другие ответили, создавая обходной путь, посредством которого
Владельцы токенов DAO могут выбрать возврат своих инвестиций, как описано в
подробно ниже.
В ходе расследования возникли вопросы относительно применения федеральных ценных бумаг США.
законы о предложении и продаже токенов DAO, включая пороговый вопрос, является ли DAO
Токены являются ценными бумагами? 
На основании расследования и представленных фактов Комиссия
определила, что токены DAO являются ценными бумагами в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года («Ценные бумаги»).
Закон ») и Закон о бирже ценных бумаг 1934 года (« Закон о бирже »).
1
 Комиссия считает это
целесообразно и в общественных интересах выпускать этот отчет о расследовании («Отчет») в соответствии с
 1
 В этом отчете не анализируется вопрос о том, была ли DAO «инвестиционной компанией», как это определено в
Раздел 3 (а) Закона об инвестиционных компаниях 1940 года («Закон об инвестиционных компаниях»), отчасти потому, что DAO никогда не
начал свои проекты финансирования бизнес-операций. Те, кто будет использовать виртуальные организации, должны учитывать
их обязательства в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях.

PAGE 2

Section 21(a) of the Exchange Act2 to advise those who would use a Decentralized Autonomous Organization (“DAO Entity”), or other distributed ledger or blockchain-enabled means for capital raising, to take appropriate steps to ensure compliance with the U.S. federal securities laws. All securities offered and sold in the United States must be registered with the Commission or must qualify for an exemption from the registration requirements. In addition, any entity or person engaging in the activities of an exchange must register as a national securities exchange or operate pursuant to an exemption from such registration. This Report reiterates these fundamental principles of the U.S. federal securities laws and describes their applicability to a new paradigm—virtual organizations or capital raising entities that use distributed ledger or blockchain technology to facilitate capital raising and/or investment and the related offer and sale of securities. The automation of certain functions through this technology, “smart contracts,”3 or computer code, does not remove conduct from the purview of the U.S. federal securities laws.4 This Report also serves to stress the obligation to comply with the registration provisions of the federal securities laws with respect to products and platforms involving emerging technologies and new investor interfaces. II. Facts A. Background From April 30, 2016 through May 28, 2016, The DAO offered and sold approximately 1.15 billion DAO Tokens in exchange for a total of approximately 12 million Ether (“ETH”), a 2 Section 21(a) of the Exchange Act authorizes the Commission to investigate violations of the federal securities laws and, in its discretion, to “publish information concerning any such violations.” This Report does not constitute an adjudication of any fact or issue addressed herein, nor does it make any findings of violations by any individual or entity. The facts discussed in Section II, infra, are matters of public record or based on documentary records. We are publishing this Report on the Commission’s website to ensure that all market participants have concurrent and equal access to the information contained herein. 3 Computer scientist Nick Szabo described a “smart contract” as: a computerized transaction protocol that executes terms of a contract. The general objectives of smart contract design are to satisfy common contractual conditions (such as payment terms, liens, confidentiality, and even enforcement), minimize exceptions both malicious and accidental, and minimize the need for trusted intermediaries. Related economic goals include lowering fraud loss, arbitrations and enforcement costs, and other transaction costs. See Nick Szabo, Smart Contracts, 1994, http://www.virtualschool.edu/mon/Economics/SmartContracts.html. 4 See SEC v. C.M. Joiner Leasing Corp., 320 U.S. 344, 351 (1943) (“[T]he reach of the [Securities] Act does not stop with the obvious and commonplace. Novel, uncommon, or irregular devices, whatever they appear to be, are also reached if it be proved as matter of fact that they were widely offered or dealt in under terms or courses of dealing which established their character in commerce as ‘investment contracts,’ or as ‘any interest or instrument commonly known as a ‘security’.”); see also Reves v. Ernst & Young, 494 U.S. 56, 61 (1990) (“Congress’ purpose in enacting the securities laws was to regulate investments, in whatever form they are made and by whatever name they are called.”).

Раздел 21 (а) Закона об обмене2 дает рекомендации тем, кто будет использовать децентрализованную автономную систему.
Организация («Организация DAO») или другие средства распределенного регистра или блокчейна для
привлечение капитала для принятия соответствующих мер по обеспечению соответствия федеральным ценным бумагам США
Все ценные бумаги, предлагаемые и продаваемые в Соединенных Штатах, должны быть зарегистрированы в
Комиссия или должны иметь право на освобождение от требований регистрации. 
К тому же,
любое юридическое или физическое лицо, участвующее в деятельности биржи, должно зарегистрироваться в качестве
обмениваются ценными бумагами или действуют в соответствии с освобождением от такой регистрации.
В этом отчете повторяются эти основополагающие принципы федеральных законов США о ценных бумагах и
описывает их применимость к новой парадигме - виртуальным организациям или организациям, привлекающим капитал
которые используют распределенную бухгалтерскую книгу или технологию блокчейна для облегчения привлечения капитала и / или инвестиций
и соответствующее предложение и продажа ценных бумаг. Автоматизация определенных функций через это
технология «умных контрактов» 3 или компьютерный код не устраняет поведение из сферы действия
Федеральные законы США о ценных бумагах.

4 В настоящем Отчете также подчеркивается обязанность соблюдать
положения о регистрации федеральных законов о ценных бумагах в отношении продуктов и платформ
привлечение новых технологий и новых интерфейсов для инвесторов.
II. факты
Задний фон
С 30 апреля 2016 года по 28 мая 2016 года DAO предлагали и продавали приблизительно
1,15 миллиарда токенов DAO в обмен на 12 миллионов Ether («ETH»),
 2
 Раздел 21 (а) Закона о бирже уполномочивает Комиссию расследовать нарушения федеральных ценных бумаг
законы и, по своему усмотрению, «публиковать информацию о любых таких нарушениях». Этот отчет не является
вынесение решения по любому факту или проблеме, рассматриваемой в настоящем документе, а также не делает никаких выводов о нарушениях со стороны какого-либо лица
или сущность. Факты, обсуждаемые в разделе II ниже, являются публичными документами или основаны на документальных записях. Мы
публикует этот отчет на веб-сайте Комиссии, чтобы обеспечить одновременное и
равный доступ к информации, содержащейся в настоящем документе.
3 Ученый-компьютерщик Ник Сабо назвал «умный контракт» следующим:
компьютеризированный протокол транзакций, который выполняет условия контракта. Общие цели
умный дизайн контракта должен соответствовать общим условиям договора (таким как условия оплаты, залоговое удержание,
конфиденциальности и даже принудительного исполнения), минимизировать исключения как злонамеренные и случайные, и
минимизировать потребность в доверенных посредниках. Соответствующие экономические цели включают снижение потерь от мошенничества,
арбитражные и судебные издержки и другие операционные издержки.
См. Ник Сабо, Smart Contracts, 1994, http://www.virtualschool.edu/mon/Economics/SmartContracts.html.
4 См. SEC против C.M. Joiner Leasing Corp., 320 США 344, 351 (1943) («Закон о [ценных бумагах] не распространяется
остановиться с очевидным и банальным. Новые, необычные или нестандартные устройства, какими бы они ни казались,
также достигнуто, если будет доказано, что они широко предлагались или рассматривались в соответствии с условиями или курсами
сделки, которые установили свой характер в торговле как «инвестиционные контракты» или как «любой интерес или инструмент»
широко известный как «безопасность».); см. также Reves v. Ernst & Young, 494 США 56, 61 (1990) («Цель Конгресса»
Принятие законов о ценных бумагах должно было регулировать инвестиции, в какой бы форме они ни делались и под каким бы именем
они называются. »)

PAGE 3




Flag Counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий